Гирлянды

Рекламные гирлянды - это одна из разновидностей POS материалов. POS материал рекламная гирлянда – это серия секций (иногда различных) из бумаги или двухстороннего картона, навешенных на нить.
Формат

Гирлянды

Рекламные гирлянды - это одна из разновидностей POS материалов.

POS материал рекламная гирлянда – это серия секций (иногда различных) из бумаги или двухстороннего картона, навешенных на нить. Каждая секция гирлянды может нести на себе рекламное изображение и/или текст. Рекламные гирлянды - это несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром. За долго до того, как гирлянда стала рекламным носителем она использовалась как украшение праздников и всевозможных торжеств. Благодаря такой истории гирлянда по сей день стойко ассоциируется с праздником, что придает рекламе, размещенной на гирлянде, позитивный характер.

Рекламная гирлянда в торговом зале не только украшает интерьер, но и с большой эффективностью привлекает посетителей. Рекламная гирлянда является одним из самых удобных POS материалов. Флажки гирлянды позволяют решить проблему размещения, которая возможна у других POS материалов, и использовать достаточно большое пространство для передачи рекламных сообщений. По мимо этого гирлянды очень удобны при транспортировке и не требуют специальных приспособлений для монтажа.

Гирлянды обычно содержат от 5 до 25 флажков. Имея на рекламной гирлянде 5-6 различных картинок, можно добиться неповторимости сюжетов соседних флажков. Материалом для изготовления флажков гирлянды служит бумага или двусторонний картон. Флажки гирлянды могут пришиваться к тесьме, приклеиваться к тонкому шнуру или шнур может продеваться через вырубленные отверстия во флажке.

Примеры продукции

    Изготовление в течении 3-4 рабочих дней
    Срочное изготовление +25%